Вопрос-ответ

  • Показывать:
  • 8
  • 16
  • 24
Задать вопрос могут только зарегистрированные пользователи
Порубаева
14 августа 2021 в 08:39
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как долго ждать свидетельство о публикации (прошло уже более суток, как заявлено). Ранее свидетельство приходило очень быстро, участвую в конкурсах и публикую материал на вашем сайте уже давно.

Здравствуйте! По публикациям загруженным 12 и 13 августа сертификты выданы 14 августа.


09 августа 2021 в 16:53
Здравствуйте. Я проверила свои заявки-и работа, и квитанции-все добавлено. Посмотрите пожалуйста еще раз

Здравствуйте, Юлия Александровна!

Видимо был какой-то технический сбой, не отображались у нас. Сейчас все появилось, заявки одобрены, дипломы выданы. 


Баталова Марина Анатольевна
06 августа 2021 в 13:17
ничего по оплате невозможно узнать, ничего не открывается, заблокировано.

Через систему ЯндексДеньги оплата проходит. Так же есть много других способов оплаты, все они представлены в разделе "Оплата" на главной странице сайта.


Баталова Марина Анатольевна
06 августа 2021 в 13:11
как долго еще не будет приниматься оплата?

Здравствуйте, Марина Анатольевна!

Оплата не принимается только через платежную систему Робокасса. Остальные способы оплаты - действующие.


01 августа 2021 в 15:09
Здравствуйте. я оплатила 19 июля на карту Сбербанка 4276 0600 5168 0976 ( указана в оплате) два раза по 70 рублей. Мне пришло сообщение на электронную почту,что отказывают в публикации ОДНОЙ работы. Я оплачивала две. В сообщении указано, что не загружена работа и квитанция, хотя я загружала. Скажите, мне вернут деньги или еще раз загружать эти ДВЕ работы? Было раньше гораздо удобнее списывать со своего электронного счета. Теперь почему-то эта услуга недоступна

Здравствуйте!

К сожалению, к одной вашей заявке квитанция не была прикреплена. Вам нужно было просто загрузить заявку заново, с квитанцией.

Система онлайн оплаты через кошелек Личного кабинета работает, просто пополнение производится через сервис ЯндексДеньги.


ГОЛОВЛЁВА СВЕТЛАНА ВИТАЛЬЕВНА
21 июня 2021 в 16:19
здравствуйте. Почему я не могу пополнить счёт? одно время пополняла кошелёк банковской картой.

Здравствуйте, Светлана Витальевна!

Вы можете пополнить счет кошелька Личного кабинета через систему ЯндексДеньги. Лиюо воспользуйтесь другими способами, представленными в разделе "Оплата"


Спасибо!!!

Всегда рады видеть Вас среди наших участников.


Наталья Рыженкова
31 мая 2021 в 16:53
Здравствуйте. С удовольствием участвуем уже не первый год в ваших конкурсах. Но уже 2 месяц не работает Робокасса. Не получается принять участие в других конкурсах.

Здравствуйте! Пополнить Кошелек Личного кабинета можно через ЯндексДеньги.

Кроме Робокассы работает много других способов оплаты. Все они представлены в разделе Оплата. 

2. На расчетный счет

3. На карту Сбербанка 4276 0600 5168 0976  

4. Электронными деньгами Яндексномер электронного Яндекс кошелька 410011023142444

5. Пополнение номера телефона МТС 8 (919) 616-24-12