Вопрос-ответ

  • Показывать:
  • 8
  • 16
  • 24
Задать вопрос могут только зарегистрированные пользователи
как получить диплом если на вашем сайте уже есть моя работа ИДЕТ ЗИМА - ВСТРЕЧАЙТЕ! ????

Здравствуйте, Елена Николаевна!

О каком конкурсе идет речь?


31 декабря 2017 в 07:56
С новым годом поздравляю,удачи всем желаю.Ждем обещанных результатов конкурса. «Лучший педагог - 2017»

Здравствуйте, Олег Викторович!

Итоги уже подведены, отправили дипломы на генерацию.

Вас тоже с Наступающим Новым годом! Успехов во всех начинаниях и исполнения желаний!


Здравствуйте, приняли участие в творческой выставке, в личном кабинете диплом отображается без печати и подписи.

Здравствуйте, Людмила Григорьевна!

Сейчас посмотрим в чем дело, поправим.


Здравствуйте! Пополнила счет на 700 руб, но сумма в кошельке отобразилась только на 100 руб!!! Списано с карты 700. Хочу загрузить несколько работ, а в кошельке не хватает средств, решите вопрос пожалуйста.

Здравствуйте, Елена Владимировна!

Вы нарушили правила оплаты. В окне кошелька ввели 100 р, а когда перешли на платежную систему ввели уже 700 р. Таким образом списалось у вас 700 р., а на сайт пришло только 100 р. Вышлите квитанцию на почту info@akrosta.ru мы сверим платеж и дозачислим недостающую сумму на кошелек.


21 декабря 2017 в 13:49
Здравствуйте! Мне до сих пор по поводу результатов викторины так никто и не ответил. Одной из причин, по которой мы участвовали в Вашей викторине, были короткие сроки подведения итогов. К сожалению, результатов так и нет.....
20 декабря 2017 в 13:53
Здравствуйте! Мы участвовали в Международной занимательной викторине по математике «Математика в сказках». Работа была загружена 14 декабря. На сайте написано, что итоги подводятся в течение 2-5 дней. Сегодня уже 20 декабря (т.е. прошло уже 6 дней), а итогов до сих пор нет.
18 декабря 2017 в 20:48
Здравствуйте! Сначала нужно оплатить, а потом загрузить работу? И второй вопрос, могу ли я с телефона заплатить он лайн , перевести на карту сбербанка, как написано?

Здравствуйте, Анна Александровна!

Оплата производится при добавлении работы. У вас должен быть либо чек, который вы прикрепите к заявке, либо должен быть пополнен счет кошелька Личного кабинета, чтобы вы смогли списать деньги в счет оплаты заявки.

Посмотрите Видеоинструкции (нижнее меню сайта)

С телефона перевести на карту Сбербанка нельзя, так как нужно подтверждение платежа, а у вас его не будет. Если вы потом сможете в Сбербанк онлайн скачать чек, то пожалуйста, но без подтверждения оплаты работу никто не примет. Можете сделать скриншот экрана телефона, но учтите что должно быть видно: дата, время, сумма оплаты и куда переведены деньги (любой наш счет, в том числе номер нашей карты)


Здравствуйте! Пытаюсь загрузить видео работу. Ничего не получается, т.к. даже нельзя нажать на "Изменить". Просто не срабатывает. Что делать? Подскажите, пожалуйста. Спасибо

Здравствуйте, Галина Анатольевна!

Обратитесь через раздел "Контакты" - там вам помогут решить вопрос.