Вопрос-ответ| 2
Пожалуйста, прикрепляйте квитанции к заявкам. Не должны деньги поступить на ваш Личный кошелек в кабинете. Вы его не пополняли.
Здравствуйте, Елена Николаевна!
Не понятно чего вы ждете, оплатили, прикрепили квитанцию к заявке и получили диплом. В разделе "Видеоинструкции" все показано, в каждом положении написано про оплату.
Здравствуйте, Елена Николаевна!
Никаким. Вы оплатили на карту, а не пополнили Кошелек Личного кабинета. У вас есть квитанция, подтверждающая оплату, просто прикрепите ее при добавлении заявки.
Здравствуйте, Анжелика Ивановна!
К сожалению, до 6 утра не успели проверить, но выдали диплом настолько быстро, насколько смогли, в 20 мая 12 часов по МСК.
Будем рады видеть Вас вновь!
Здравствуйте, Анжелика Ивановна!
Проблемы нет, Робокасса на стадии подключения, сейчас требуется много бумаг на перерегистрацию, поэтому мы занимаемся этим вопросом.
Пополнить кошелек Личного кабинета можно через ЯндексДеньги. Так же на сайте представлено еще несколько способов оплаты конкурсных работ.
2. На расчетный счет
3. На карту Сбербанка 4276 0600 5168 0976
4. Электронными деньгами Яндекс: номер электронного Яндекс кошелька 410011023142444
5. Пополнение номера телефона МТС 8 (919) 616-24-12
Здравствуйте, Марина Сергеевна!
Скорее всего превышен допустимый объем. Объем файла с работой не должен превышать 9,5 Мб.
Здравствуйте, Марина Сергеевна!
Нужно было сразу обратиться. У вас же в этот день было добавлено много работ, по всем дипломы выданы в срок. Данную работу почему то пропустили, хотя место проставлено.
Заявку опубликовали, диплом выдали.
Здравствуйте, Людмила Ивановна!
Дипломы выданы.